XIII конференция по страхованию | О Конференции

О КОНФЕРЕНЦИИ

27 мая 2015 ГОДА В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ (RUSSIAN INSURANCE SUMMIT 2015) Всероссийского союза страховщиков.

Международная конференция по страхованию (Russian Insurance Summit) проводится ежегодно с 2002 года и собирает сотни участников из России, ближнего и дальнего зарубежья.

На протяжении многих лет эти встречи и обсуждения помогают сближать позиции страховщиков, согласовывать их интересы с интересами государства и общества, изучать и осваивать полезный зарубежный опыт, укреплять международные связи.

Ежегодные международные конференции по страхованию способствуют увеличению значения страхования для экономики Российской Федерации, а также интеграции отрасли в мировой страховой рынок.

Традиционно организуемая ВСС Международная конференция по страхованию (Russian Insurance Summit), проводимая при поддержке и активном участии Банка России, является ключевым мероприятием отрасли.

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Предоставить площадку для углубленного обсуждения ключевых вопросов страхования и ведения публичного диалога с властью, получить от власти позитивные направляющие сигналы для формирования векторов развития рынка.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

Консолидировать усилия органов власти и страхового сообщества для формирования сильного страхового рынка.

Обсудить широкий круг задач первостепенной важности и выработать пути для их решения на основе изучения передового российского и зарубежного опыта.

Содействовать раскрытию потенциала российского страхового рынка как значимого социального института, необходимого для сохранения возможности устойчивого развития экономики.

Подготовить рекомендации и предложения от лица всего страхового сообщества для органов государственной власти, ведающих страхованием или вопросами, связанными со страхованием.

Подготовить рекомендации и предложения от лица всего страхового сообщества для органов государственной власти, ведающих страхованием или вопросами, связанными со страхованием.

ГЛАВНАЯ ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ В 2015 ГОДУ

Выбор главной темы конференции в этом году продиктован непростой ситуацией, сложившейся в отечественной экономике и в страховании: «КРИЗИСНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И РОССИЙСКОЕ СТРАХОВАНИЕ – ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ»

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Участникам конференции будет предоставлена возможность обсудить актуальные вопросы и услышать мнение зарубежных коллег по наиболее значимым и волнующим страховщиков темам, среди которых:

  • Пути развития российской страховой отрасли в 2015 году – стратегия и тактика
  • Роль и потенциал государства в обеспечении стабильного развития рынка
  • Перестрахование крупных рисков. Влияние западных санкций и поиск альтернативной ёмкости
  • Развитие международного сотрудничества страховщиков в рамках ЕАЭС и БРИКС.

    Также участникам конференции предстоит рассмотреть зарубежный опыт и оценить перспективы внедрения различных новаций в России, в том числе управление капиталом в страховании и роль Solvency II; перспективные бизнес-модели в условиях снижения потребительского спроса; развитие рынка моторного страхования; опыт защиты прав страхователей.
    В ходе рабочих заседаний запланировано обсуждение вопросов, касающихся наиболее важных для отрасли процессов: внедрение саморегулирования, развитие обязательных видов страхования, повышение роли и качества андеррайтинга, внедрение МСФО, переход на новый план бухгалтерских счетов, цифровая трансформация страхового бизнеса и многое другое.

    АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

    Органы государственной власти, заинтересованные министерства и ведомства будут представлены на конференции руководителями высокого уровня. На конференцию приглашены также главы зарубежных страховых ассоциаций, крупнейших иностранных страховых и перестраховочных компаний, международные эксперты и аналитики в области страхования, экономики и финансов.

    Мероприятие традиционно освещается ведущими информационными агентствами и авторитетными экономическими изданиями в России и в сопредельных странах.

  • Организатор
    Генеральный партнер
    Стратегические партнеры
    Традиционный спонсор
    Партнер
    При поддержке
    Тематический партнер
    Партнер по аналитике (Motor)
    Генеральный медиа-партнер
    Медиа-партнеры
    Официальный
    партнер по аналитике